-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Певческая культура народов Карелии

Таким образом, в архитектонике причетного напева отражается с одной стороны, особенности его мелодической структуры, а с другой — тоническая природа стиха и склад причетной поэтической «речи», в результате чего в мелодиях причетов выделяются и закрепляются типические для жанра микрообразования. Вместе с интонационными контурами мелодической ячейки как целого они составляют круг типических интонем — если не очень широкий, то существенный для местного мелодического стиля, его «словарный фонд». Мелодическая культура причетных напевов Пудожа несет в себе и еще ряд тенденций, важных для местного певческого сти­ля с точки зрения проявления в нем как собственно мелодичес­кого начала, так и особенностей композиционного мышления. Речь идет о стиховых напевах, имеющих ритмический пе­риод «хореического» вида, и о композиции строфовых (многочастных) напевов одиночных причитаний. Наличие в слоговой музыкально-ритмической форме хореического вида пяти долгих времен создает предпосылки для появления внутрислоговых мелодических обо­ротов. Это не нарушает типические формы мелодического движе­ния, характерные для местного причетного напева. Лишь в слоговой его мелодии несколько чаще появляются терцовые шаги. Предпосылки к появлению в напеве хореического ритма внутрислоговой мелодии реализуются далеко не всегда, преимущественно — в напевах широкого диапазона. В их интонировании заметнее выступает напевное, песенное начало по сравнению со «сказовым» интонированием напевов первого ритмичес­кого вида: д.Маткалахта, А.В. Вершинина В напевах причетов «хореического» ритма присутствует специфическое качество, которое выявляется именно благодаря их ритмическому своеобразию. Повторность идентичных по структуре сегментов в ритмическом периоде стимулирует выделение и в мелодии соответствующих им оборотов. Каждый из этих мелодико-ритмических сегментов имеет свой опорный звук, значимость которого усилена долготой звучания. Это обогащает иерархические отноше­ния опорных звуков и подчеркивает собственно мелоди­ческое начало в причетных напевах этого ритмического вида. Ввиду повторности мелодико-ритмических сегментов в подобных напевах и связь с просодией причетного стиха становится менее заметной. с.Канзанаволок, П.И. Рогова Местные напевы одиночных причитаний несут в себе и прин­ципы создания более развернутых форм. Речь идет о той роли, которую выполняет одностиховой напев причитания, становясь составной частью мелострофы — многочастного напева. Объединение мелодических периодов в мелострофу происхо­дит, во-первых, по принципу подобия контуров мелодических ячеек ячейке первого периода. Это значит, что концовки всех периодов мелострофы принадлежат одному виду. Что касается мелодической вершины, то ее высотное положение в последующем периоде мелострофы всегда ниже, чем в предыдущем. Таким образом, принцип нисходящего движения продолжает действовать как организующее форму начало и в мелострофе многостихового причетного напева. Если первый принцип объединения мелодических периодов в мелострофу допускает исключения (в некоторых локальных тра­дициях мелодические периоды мелострофы имеют ладовые ячейки с концовками разных видов), то принципу нисходящего движения подчинены как все интонационные контуры одностихового напева, так и сама последовательность мелодических периодов многости­хового напева. Роль принципов интонационно-ритмической организации, сло­жившихся в одиночном причете, в частности, принципов создания многочастной композиции так же, как и роль его «словарного фонда» столь велика в напевах пудожского стиля — особенно в напевах свадьбы, что их можно представить как группу «причетных» мелодических типов (МТ), образующих целостный стилевой комплекс. В него входят и напевы групповой причети. Обратимся к их описанию. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
 
 

Hosted by uCoz